Предложение для ПОКУПАТЕЛЯ недвижимости, выбранной не в АН «Риэл недвижимость», с одобренной ипотекой

I. Услуги по согласованию объекта жилой недвижимости с Ипотечным фондом:

1. Формирование u предоставление в ИФ пакета документов по приобретаемой Клиентом квартире c целью получения одобрения на кредитуемый объект недвижимости
2. Формирование u предоставление в страховую компанию пакета документов по приобретаемой Клиентом квартире c целью заключения договора страхования;
3. Организация проведения оценки объекта недвижимости оценочной компанией и подготовка отчета об оценке для ИФ
4. Получение одобрения от страховой компании по страхованию кредитуемого объекта и заемщика. Разъяснение клиенту особенностей договора страхования.
5. Получение одобрения на кредитование объекта от банка. Разъяснение клиенту особенностей кредитного договора. Консультация по графику внесения платежей по кредитному договору.

II. Юридическое и финансовое сопровождение сделки.

1. Проведение переговоров со всеми сторонами сделки: юридическими и физическими лицами и их представителями;
2. Согласование условий отчуждения объекта недвижимости, что подтверждается подписанием предварительного договора или иного документа;
3. Проверка на комплектность, правильность заполнения пакета документов, необходимого для проведения сделки, на соответствие их унифицированной системе организационно-распорядительной документации и действующим требованиям к оформлению документов на территории Тверской области.
4. Подготовка и составление, соглашений, актов, заявлений, расписок и иных документов, необходимых для проведения сделки;
5. Подготовка и помощь при оформлении банковских документов на открытие банковского счета на покупателя и продавца либо предоставление банковской ячейки (по желанию Клиента).
6. Сопровождение и консультирование клиента при регистрации договора купли-продажи, кредитного договора с банком и закладной в УФРС по Тверской области/ подача и получение документов /, либо представление интересов Клиента в УФРС по Тверской области по доверенности.
7. Согласование и организация процедуры взаиморасчетов между сторонами ипотечной сделки при помощи специализированного финансового учреждения (через банковскую ячейку, расчетные счета Клиента) после регистрации в УФРС договора купли-продажи, кредитного договора и закладной. Расчет по договору с продавцом производится в день сделки, при наличии у продавца свидетельства о государственной регистрации права, либо после государственной регистрации, т.е. через 5 рабочих дней, при отсутствии ранее зарегистрированного права у продавца

III. Закрытие сделки.

1. Организация просмотра принимаемого объекта недвижимости на соответствие состояния данного объекта первичному осмотру.
2. Организация процедуры освобождения и фактической передачи объекта недвижимости ПОКУПАТЕЛЮ.
3. Подписание акта приема-передачи объекта и прием комплекта ключей.
4. Контроль за организацией закрытия лицевых счетов и снятие с регистрационного учета всех прописанных участников «цепи» сделок согласно всех условий договора купли-продажи объекта недвижимости (по желанию клиента).
5. Предоставление Клиенту документов, подтверждающих отсутствие задолженности для открытия лицевых счетов в:

- коммунальных службах;

- ГорЭнерго;

- ГОРГАЗе.

6. Предоставление документов о снятии с регистрационного учета всех зарегистрированных приобретаемого объекта недвижимости.

 

Стоимость услуги - 35 000 рублей

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. В стоимость услуг входят:

- Оформление доверенности для подачи на регистрацию в УФРС договора купли-продажи перевода лицевых счетов.

- Техническая работа по составлению договора купли-продажи.

2. При организации u проведении ипотечной сделки по приобретению коммерческой недвижимости стоимость услуг согласовывается сторонами.