Услуга, оказываемая «Покупателю»

I . Подготовительный этап:

1. Анализ ситуации и заявленных Клиентом требований.

2. Консультация Клиента о путях решения жилищного вопроса, с которым он обратился в Агентство Недвижимости. Консультация Клиента ведущими специалистами Агентства Недвижимости, в том числе по целевым программам (ипотека, жилищные сертификаты и др.)

3. Обзор состояния рынка недвижимости и предоставление Клиенту информации об объектах на рынке жилой недвижимости, в соответствии с условиями заключенного с ним договора.

4. Предоставление Клиенту объективной и полной информации о ценах на интересующие его объекты недвижимости, исходя из соотношения спрос/предложение и сложившегося ценового рынка на подобные объекты недвижимости.

5. Аналитическая работа по поиску интересующего объекта недвижимости. Сбор информации о спросе на данные объекты:

- в СМИ (в газетах, журналах и др.)

- сайт Агентства Недвижимости «Риэл недвижимость»;

- общегородские компьютерные информационные сети;

- база данных Агентств Недвижимости.

6. Поиск объекта недвижимости и организация просмотров, по указанным в заявке параметрам.

7. Представление интересов Клиента ведущими специалистами Агентства Недвижимости при переговорах с юридическими и физическими лицами, предлагающими заинтересовавшие Клиента объекты недвижимости, с целью определения возможности приобретения данного объекта.

8. Консультация Клиента по пакету документов, необходимых для приобретения объекта недвижимости.

9. Проверка пакета представленных документов на выбранный объект недвижимости, необходимых для проведения сделки на комплектность и правильность заполнения. А так же на соответствие их унифицированной системе организационно-распорядительной документации и действующим требованиям к оформлению документов на территории Тверской области.

10. Правовая экспертиза документов независимым специалистом (нотариусом, юристом, третьим лицом) по желанию Клиента(по желанию клиента, оплачивается как дополнительная услуга).

11. В случае альтернативной продажи выбранного объекта недвижимости согласование всех условий, а именно:

–подписание договора купли-продажи;

–снятие с регистрационного учета всех зарегистрированных;

–освобождение объекта недвижимости от предметов домашнего обихода;

до продажи последнего объекта недвижимости по всей «цепи» сделок.

12. Предоставление выписки из ЕГРП об отсутствии обременения и арестов на выбранный объект недвижимости.

II. Заключение договора купли-продажи

1. Консультация Клиента:

- по процедуре проведения сделки;

- последовательности операции;

- по выбору наиболее оптимальной и безопасной схемы проведения взаиморасчетов между Сторонами сделки.

2. Проведение переговоров со всеми сторонами сделки (юридическими и физическими лицами и их представителями).

3. Проверка пакета документов, необходимых для проведения сделки на комплектность и правильность заполнения. А так же на соответствие их унифицированной системе организационно-распорядительной документации и действующим требованиям к оформлению документов на территории Нижегородской области;

4. Согласование условий Продажи объекта недвижимости, что подтверждается подписанием предварительного договора или документа «Дополнительное соглашение»

5. Подготовка и составление договора купли-продажи объекта недвижимости и акта приема-передачи недвижимости.

6. Подготовка и составление соглашений, актов, заявлений и иных документов, необходимых для проведения сделки.

7. Предоставление помещения Агентства Недвижимости и организация подписания договора купли-продажи и проведение взаиморасчетов.

8. Организация взаиморасчетов с помощью специализированного финансового учреждения:

- через банковскую ячейку

- через расчетные счета Клиентов.

9. Сопровождение и консультирование Клиента при государственной регистрации договора купли-продажи и права собственности в ГУФРС, либо представление интересов Клиента по доверенности.

10. Контроль за получением денежных средств Продавцом недвижимости после выполнения всех условий договора купли-продажи.

III. Закрытие сделки

1. Организация просмотра принимаемого объекта недвижимости на соответствие состояния данного объекта первичному осмотру.

2. Подписание акта приема-передачи объекта и прием комплекта ключей

3. Организация процедуры освобождения и фактической передачи объекта недвижимости Клиенту.

4. Контроль за организацией закрытия лицевых счетов и снятие с регистрационного учета всех прописанных участников «цепи» сделок согласно всех условий договора купли-продажи объекта недвижимости (по желанию клиента).

5. Предоставление Клиенту документов, подтверждающих отсутствие задолженности для открытия лицевых счетов в:

- коммунальных службах;

- ГорЭнерго;

- ГОРГАЗе.

7. Предоставление документов о снятии с регистрационного учета всех зарегистрированных приобретаемого объекта недвижимости.

8. Подписание акта об исполнении обязательств по договору об оказании услуг между Клиентом и Агентством Недвижимости

Стоимость услуги  от 50 000 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. В стоимость услуги входят:

- техническая работа при составлении договора купли-продажи.