Услуга по организации и проведению продажи объекта недвижимости.

1. Проверка на комплектность пакета документов объекта недвижимости, представленных Клиентом для заключения договора купли-продажи.
2. Консультация Клиента по порядку сбора документов, расценкам.
3. Консультация Клиента:
  • По процедуре проведения сделки;
  • Последовательности операции;
  • По выбору наиболее оптимальной и безопасной схемы проведения взаиморасчетов между сторонами сделки.
4. Подготовка и составление проекта договора купли-продажи и акта приема-передачи.
5. Подготовка и составление соглашений, актов, заявлений и иных документов, необходимых для проведения сделки
6. Предоставление помещения Агентства Недвижимости и организация подписания договора купли-продажи и проведения взаиморасчетов.
7. Сопровождение и консультирование Клиента при государственной регистрации договора отчуждения объекта недвижимости и права собственности в регистрационной службе.
8. Подписание акта об исполнении обязательств по договору об оказании услуг между Клиентом и Агентством Недвижимости.

 

Стоимость услуги: 25 000 рублей

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Техническая работа по составлению договора купли-продажи входит в стоимость услуг.
  • Расходы, связанные с подготовкой документов в стоимость услуги не входят
  • В случае (сертификата, субсидии) стоимость услуг может быть увеличена согласно прейскуранта.